Опыт внедрения интегрированного обучения: проблемы и перспективы
На сегодняшний день одним из самых распространенных слов в лексиконе преподавателя является слово «интеграция».
Интеграция возникает в том случае, если имеются ранее разобщенные элементы и возникает объективная необходимость их объединения. В результате такого объединения образуется новая система, которая характеризуется целостностью и более высокой функциональностью.
Свое понимание интеграции в образовательном процессе продемонстрировали преподаватели и студенты - участники научно-методического семинара «Опыт внедрения интегрированного обучения: проблемы и перспективы», проведенного кафедрами «Медбиофизики и информационных технологий» и «Неотложной медицинской помощи и сестринского дела» 21 мая 2019 г.
На семинаре присутствовали начальник учебно-методического центра Ибрагимова А.Г., декан медицинского факультета Долтаева Б.З., зав. кафедрами «Неотложной медицинской помощи и сестринского дела» Сейдахметова А.А., «Технологии фармацевтических производства» Торланова Б.О., «Нормальной анатомии» Танабаев Б.Д., а также преподаватели различных кафедр и отделов.
В ходе семинаре обсуждались следующие вопросы: какие формы может принимать интеграция в образовательном процессе, как интегрировать традиционные и инновационные педагогические технологии, какие знания получает студент в результате межпредметной интеграции, как интегрировать науку и образование и др.
Семинар прошел в теплой, деловой и доброжелательной атмосфере. Представленный опыт работы вызвал большой интерес у всех участников.