Канцелярия
С 1979 г. как структурное подразделение филиала Алма-Атинского государственного медицинского института в г.Чимкенте в соответствии с постановлением Совета Министров Казахской СССР № 247 от 03.07.1979 г.
Канцелярия является структурным подразделением, который организовывает осуществление документирования и управления документацией. Возглавляет заведующий. Заведующий канцелярии принимается на работу и увольняется приказом ректора. Структурное подразделение непосредственно подчиняется ректору.
Подразделением в разные годы возглавляли разные руководители.
С 1998 – 2005 годы начальник общего отдела Бадырова Нуржамал Тохтамысовна.
С 2005 года по 2006 годы общим отделом возглавляла Тулеева Меруерт Раимовна
С 2006 года и по настоящее время заведующая канцелярией является Спатаева Гульнара Жангубековна
Структура:
Заведующий;
Архивист;
Инспектор;
Основные задачи канцелярии:
• Обеспечение единого порядка документирования, организация работы с документами;
• Организация работы с документами АО ЮКМА с использованием Единой системы электронного документооборота (ЕСЭДО);
• Контроль исполнения документов и подготовки документов для передачи в ведомственный архив.
Основные функции канцелярии:
• Осуществляет контроль за исполнением документов в установленные сроки, регулярно информирует руководителя академии о результатах исполнения документов.
• Составляет номенклатуру дел академии обеспечивает оперативное хранение дел и их использование до передачи в установленном порядке в ведомственный архив.
• Осуществляет контроль за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях, организует экспертизу ценности документов.
Сотрудники канцелярии отличаются ответственностью, аккуратностью, терпением, и способностью к оперативным исполнениям.
Контактные данные:
г. Шымкент, пл. Аль-Фараби 1, Главный корпус, 1-этаж, кабинет №210.
График работы: с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00-14:00.
Тел: (87252) 39-57-57 (1015)
E-mail: info@skma.kz