Новые идеи – новые внедрения
В ноябре-декабре 2015 года в Шымкенте стартовал Pearson ESL Week. Interpress Алматы организовал для преподавателей английского языка вузов и школ практические семинары, которые будут проводиться в течение недели во всех крупных городах страны. Семинар включает в себя серию презентаций по инновационным методам обучения английскому языку:
1. «Adding Sparkle to your Primary Classroom»,
2. «Get to Grips with Grammar – Approaches and Activities to Take Away and use Tomorrow»,
3. «There’s more to it than the Present Perfect – Creating a Meaningful Tertiary Classroom».
Роберт Дин применил все свои профессиональные навыки, опираясь на многолетний опыт работы в качестве преподавателя английского языка как иностранного во многих странах, чтобы продемонстрировать эффективность разработанного учебного материала для его успешного усвоения и закрепления на практических занятиях. Роберт Дин в настоящее время работает эксклюзивно на Pearson (Британская многонациональная издательская и образовательная компания) в качестве международного методиста, академического консультанта, который проводит тренинги, семинары, а также вебинары для преподавателей английского языка во всем мире.
Старшие преподаватели кафедры иностранных языков: Королевская С.А., Ыбырай Ф.Т., Сматова А.Е. и Даулбаева А.С. получили возможность принять активное участие в данном семинаре с целью дальнейшего внедрения креативных подходов и методов в процесс обучения.
С первых минут семинара аудитория слушателей была вовлечена в атмосферу полного взаимопонимания и контакта с лектором. Вопросы продуктивного преподавания английского языка волнуют не только лингвистов Казахстана, поэтому для решения этих задач – овладение английским языком на уровне родного – вовлечены многие языковые эксперты англоговорящих стран. Предложенные Робертом Дином технологии и методики на основе тщательно разработанного учебного материала (текстовой, видео-, аудио- ) по современному английскому языку позволяют разнообразить и ускорить сам процесс овладения английским языком с упором на языковые компетенции студентов.