Методический семинар «Развитие коммуникативных компетенций студентов с использованием интерактивных методов в процессе обучения»

6 января 2022 года кафедра «Микробиологии, вирусологии и иммунологии» организовала семинар на тему «Развитие коммуникативных компетенций студентов с использованием интерактивных методов в процессе обучения».
В семинаре приняла участие Досыбаева Г.Н. – д. м. н. профессор, председатель комиссии общеобразовательной программы общего медицинского образования.
Сейдахметова А.А. – к. м. н., председатель комиссии общеобразовательной программы обучения сестринскому делу.
Сарсенбаева Г. Ж. – к. м. н., председатель комиссии общеобразовательной программы общественного здравоохранения.
Доклады были представлены на трех языках. Семинар проходил по следующей программе:
1. Первое слово предоставляется заведующей кафедры «Микробиологии, вирусологии и иммунологии», д.м.н., профессору Сейтхановой Бибигуль Толегеновне.
2. Модератор: старший преподаватель Курманбекова Шырынкуль Жумановна.
Доклад: Особенности методических подходов к преподаванию предмета микробиология. (Доклад на казахском языке).

Спикеры:
3. Старший преподаватель: Абдраманова Айгерим Асылхановна: Правила использования «Рабочей тетради» при изучении микробиологии для студентов медицинских специальностей. (Доклад на русском языке).
4. Преподаватель: Толеген Айнур Нурлановна: Методические подходы к преподаванию микробиологии, вирусологии и иммунологии иностранным студентам. (Доклад на английском языке).
5. Преподаватель: Садыбек Улдана Абиловна: Проведение лабораторных занятий с использованием симуляционных методов обучения. (Доклад на казахском языке).
В завершении семинара председатели комиссии общеобразовательных программ по специальностям задавали вопросы по темам, обсуждали каждый доклад в отдельности и ставили высокие оценки. Использование и внедрение активных методов в учебный процесс на практических занятиях по предмету микробиология, способствует развитию интереса к предмету, активности, критического мышления, практических навыков, повышению самостоятельности учащихся. Председатели комиссии общеобразовательной программы отметили важность метода моделирования, описанного в докладе по микробиологии, вирусологии и иммунологии.
Председатели комиссии общеобразовательной программы отметили, что использование имитационных методов и рабочих тетрадей по микробиологии способствует развитию у студентов компетентности и интереса к предмету. В конце семинара сотрудниками были выражены слова благодарности и пожелания коллективу кафедры.

12.01.2022, 14:35
849 просмотров