Мастер-класс на тему “Работа преподавателя перед камерой”
Как мы все знаем, в наше время создание видеоконтента становится все более популярным. Но многие преподаватели не знают, как успешно работать перед камерой и создавать свои видеоуроки. Именно поэтому проведение мастер класса отделом Дистанционных образовательных технологий, на тему "Работа преподавателя перед камерой" является важным шагом.
Проведение мастер-класса может помочь преподавателям обрести уверенность в работе перед камерой и научиться выступать более убедительно и эффективно. Это, в свою очередь, может повысить качество обучения и сделать уроки более интересными и увлекательными для студентов.
На нашем мастер классе мы рассмотрели такие вопросы как:
● подготовка к съемке (рекомендация)
● подача материала (поведение во время съемок, контроль речи и эмоций, использование жестов и мимики, интонация и правильная артикуляция)
● сценарные материалы (опорные материалы)
● боязнь камеры (причины страха, рекомендации по их преодолению)
Был проведен опрос, чтобы выяснить ожидания участников от мастер-класса, а также после его окончания получить обратную связь и узнать об их результате и впечатлениях.
В рамках мероприятия были организованы игры, которые имитировали реальный процесс съемки. Участники имели возможность попрактиковаться в создании сюжетов, выборе ракурсов и освещении, что позволило им более глубоко понять все этапы съемочного процесса. Были задействованы различные техники и инструменты, что помогло участникам научиться работать с оборудованием и освоить новые методы съемки. Организация таких игр является важным шагом в развитии профессиональных навыков участников и помогает им получить ценный опыт работы в области съемки.
Таким образом, проведение мастер класса на тему "Работа преподавателя перед камерой" является хорошим подспорьем в отработке навыков и поможет преподавателям научиться работать на камеру.
Из проведенного мастер-класса по работе преподавателя перед камерой можно сделать вывод о том, что это важный и актуальный вопрос для современного преподавателя. Преподаватели должны уметь работать перед камерой, чтобы создавать качественный контент для своих занятий и эффективно коммуницировать со студентами в виртуальном пространстве. Кроме того, мастер-класс стал возможностью для участников обменяться опытом и научится новым навыкам, что является важным фактором в современном обществе.