Мастер класс: Интеграция в химии
В целях формирования новых знаний и обогащения знаний студентов путем интеграции дисциплин органической и аналитической химии на кафедре «Химических дисциплин» 18 марта 2019 года был проведен мастер-класс «Интеграция в химии» на тему «Карбоновые кислоты и их функциональные производные. Химические свойства. Количественное определение содержания карбоновых кислот методом кислотно-основного титрования». Занятие было проведено со студентами 2 курса специальности «Технология фармацевтического производства».
Заведующий кафедрой «Химических дисциплин» к.х.н., и.о. профессора Дауренбеков Канат Нарбекович выступил с речью, пожелал студентам удачи и отметил важность этого мероприятия.
Мастер-класс провели преподаватели кафедры: к.х.н., и.о. профессора Алиханова Х.Б., к.х.н., и.о. доцента Шыназбекова Ш.С.,
ст. преподаватель Бухарбаева А.Е.
На занятии были использованы инновационные методы обучения TBL, RBL, CBL и информационные технологии. Одним из критериев оценивания явились ответы на вопросы от работодателей, которые были представлены в виде видеоролика. Окончательное оценивание студентов провели в форме компьютерного тестирования.
Среди приглашенных на мастер-класс: председатель КОП «Технологии фармацевтического производства»-заведующий кафедрой ТФП, к.фарм.н., и.о. проф. Торланова Б.О.; к.т.н., и.о. профессора Орымбетов Э.М.; председатель КОП по фармации - к.фарм.н., и.о. проф. Токсанбаева Ж.С.; ст. преподаватель кафедры фармакогнозии Серикбаева Т.С.; преподаватели кафедры токсикологической и фармацевтической химии: к.х.н., и.о. профессора Асильбекова А.Ж.; к.фарм.н., доцент Турсубекова Б.И.; старший преподаватель Каракулова А.Ш.; методист УМЦ - Кудабаева Ж.К. Мастер-класс был оценен положительно.
Интеграционное занятие не утомляет студентов, а наоборот, в процессе плавного перехода от тематики одной дисциплины к другой, развивает всю тему единым образом. Конечно, это связано с тщательной подготовкой учебного материала и мастерства преподавателя. Интеграция - это процесс создания нового дидактического эквивалента, отражающего тенденцию современного научного знания, знаний от одного предмета к другому.