Формирование профессиональных компетенций студентов через активную лекцию

Череда открытых занятий с применением активных методов обучения завершилась лекцией заведующей кафедрой фармацевтической и токсикологической химии, профессора Ордабаевой С.К. 

1373 1

Особенностью проблемной лекции было решение ситуационной задачи по определению неизвестного препарата. Плановая лекция на тему «Производные 1,4-бензодиазепина» отличается сложностью материала, способами получения, разнообразием физических и химических свойств, а также методов контроля качества лекарственных средств.

1373 2

Для решения ситуационной задачи студенты на основе практико-ориентированного характера, используя имеющиеся знания, умения и навыки и совершая поисковые действия, самостоятельно открывают новые знания, приобретают новые умения. 

1373 3

Для активизации мышления студентов на проблемной лекции лектором заранее были составлены проблемные и информационные вопросы. Для успешного решения проблемы студентам необходимо было с повышенным вниманием принять учебную информацию, оперативно переработать и творчески трансформировать ее, мобильно переключать внимание на различные свойства лекарственных препаратов, методы их анализа и другие вопросы, связанные с темой лекции. 

1373 4

Активная лекция несомненно повысила интерес студентов к преподаваемому предмету, способность к самостоятельному мышлению. Проблемная лекция способствовала активному участию студентов в живом общении с лектором и между собой, что привело к продуктивному взаимодействию между преподавателем и студентами.

1373 5

На открытой лекции приняла участие ведущий эксперт НЦЭЛС по г. Шымкент Изтелеуова А.Ж., которая отметила высокий уровень педагогического мастерства лектора и повышенную активность и вовлеченность студентов в решение проблемной ситуации.

1373 6

25.04.2019, 23:19
366 просмотров