Декадник, посвященный национальному дню отказа от употребления алкоголя «Остановить рекламу алкогольных напитков»
С 19 по 28 октября 2015 года под руководством молодежного центра здоровья ЮКГФА на кафедрах «Терапия бакалавриат», «Терапевтических дисциплин», «Инфекционных болезней и дерматовенерологии», «Первичной медико-санитарной помощи с курсом акушерства и гинекологии», «Сестринское дело с курсом анестезиологии и реаниматологии», «Общественное здравоохранение - 1», «Общественное здравоохранение - 2» с целью повышения осведомленности населения о негативном воздействии алкоголя на организм, привития здоровьесберегающих навыков у населения; путем обучения и формирования ответственного отношения к своему здоровью, особенно у детей, подростков и молодежи по вопросам профилактики чрезмерного употребления алкоголя и пропаганде трезвого и здорового образа жизни с участием студентов в кураторских группах были проведены кураторские часы, приуроченные к 28 октябрю – Национальному дню отказа от употребления алкоголя с призывом: «Остановить рекламу алкогольных напитков!».
Кафедра Общественное здравоохранение 2
Употребление алкоголя является причинным фактором более 200 нарушений здоровья, связанных с болезнями и травмами.
Кафедра Общественное здравоохранение - 2
Кафедра Терапия бакалавриат
По данным Всемирной организации здравоохранения, во всем мире в результате вредного употребления алкоголя ежегодно происходит 3,3 миллиона смертей.
В ходе мероприятия студенты проявили высокую активность и заинтересованность в данной тематике. На кураторских часах студентам была предоставлена возможность задавать кураторам интересующие их вопросы. Среди множество вопросов преподаватели отметили, что самые часто задаваемые вопросы среди студентов были вопросы о механизме развития алкогольного цирроза печени и касались конкретных причин летального исхода при хроническом алкоголизме.
Кафедра инфекционных болезней и дерматовенерологии
В ходе обсуждения на кураторском часе студенты пришли к выводу, что запрет рекламы - это один из механизмов предотвращения некорректных и безответственных приемов рекламы и маркетинга, нацеленных на психологию детей и молодежи, приводящие к отрицательным последствиям.