Отдел Обеспечения качества и мониторинг

Цели в области качества на 2022-2023 учебный год

Политика в области качества 

Карта процессов ЮКМА

Итоги надзорного аудита 2020-2021 учебного года

Список внутривузовских стандартов СМК

Словарь СМК

История развития системы менеджмента качества АО «ЮКМА»

Сертификаты аудиторов 

 

 

Основные цели и задачи деятельности отдела «Обеспечения качества и мониторинг»

 

Основной целью отдела «Обеспечения качества и мониторинг» (отдел ОКМ) является организационно-методическое и техническое координирование выполнения требований стандартов внутреннего обеспечения качества образовательной деятельности АО «ЮКМА» и международного стандарта ISO 9001-2015, а также мониторинг образовательных процессов АО «ЮКМА» в сфере высшего, послевузовского и среднего профессионального образования в области медицины и фармации, клинической деятельности, научно-исследовательской деятельности.

 

Задачи:

- обеспечение выполнения требований стандартов внутреннего обеспечения качества образовательной деятельности АО «ЮКМА»;
- обеспечение функционирования системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001-2015;
- планирование, организация, методическое и информационное обеспечение, контроль эффективности функционирования системы менеджмента качества, направленный на повышение качества внутривузовской работы;
- мониторинг образовательных процессов АО «ЮКМА».

 

Состав отдела «Обеспечение качества и мониторинг»:

Заведующий отделом Ержанов Нурлан Амирович
Методист Аитжанова Зейнепкул Досжановна
Специалист Сапаралиева Арайлым Асильбековна
Методист Сылкынбекова С.

 

Контактные данные отдела:

E-mail: otdelsmk2016@mail.ru
График работы: с 9:00 до 18:00
Перерыв с 13:00 до 14:00

 

 

2022-12-08 15:56:39 05:26
1594 просмотров